Задачи:
- Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов.
- Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
- Развить умение работать в команде
Round 1. You should give the names of different English or american products.
Tide поток течение.Vanish пропадать исчезать. Head and shoulders головаиплечи. Hot dog. Sprite эльф.Nuts орехи.Twix пара.Milky way млечныйпуть
Round 2 Well-educated. You should find the equivalent of the English proverb. Do it quickly. Ready, begin! Командам выдаются карточки с пословицами на английском и русском языках, задание – соотнести английские пословицы с русскими.
в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.
Специфика групповой и парной форм работы на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС
Интеллигентность, образованность, культурность, толерантность, осознание себя гражданином мира, сопереживание чужой беде, признание суверенных прав всех народов – все это амальгамируется в креативном человеке, а иностранный язык и методика его изучения должны способствовать приближению этой цели.
Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них познавательной активности во время учебного процесса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача педагога в таком случае состоит в том, чтобы в процессе обучения добиваться постоянства и устойчивости познавательной активности обучающихся.
Учитель, стремящийся сделать процесс обучения ма
... Читать дальше »