Этап урока и его цели
|
Формируемые УУД
|
Содержание деятельности
(взаимодействие)
|
Комментарий
|
Действия педагога
|
Действия обучающихся
|
1.Оргмомент.
(5 мин.)
Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.
|
личностные и
познавательные
УУД
|
1. Приветствие учителя.
Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you! Sit down please.
2. Введение обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today?
This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours?
3. Учитель объявляет план работы и просит детей ответить, каковы цели и задачи на урок.
Now, kids, we should understand, which purposes we have to put. What are our tasks? What are our purposes, who wants to answer?
|
1. Обучающиеся приветствуют учителя.
Good morning, Denis Sulevich! We are fine, thank tou!
2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.
I think… I suppose…,
отвечают на вопросы учителя.
|
Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать.
|
2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)
Цель:
1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.
|
регулятивные УУД
познавательные УУД
|
1. Учитель раздает группам скороговорку.
(см. приложение 1)
2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.
3. Now each group will say this tongue twister as quick as possible.
4. Let`s choose the best speaker and give him our applause!
|
1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.
2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.
3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).
4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.
|
Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся, и, работая в группах, ребята смогут помочь друг другу.
|
3.Основная часть. (20 мин.)
Цель:
1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.
2)Тренировка навыков устной речи.
|
Коммуникативные и регулятивные УУД
|
1.Учитель называет первое задание.
Read the words on the blackboard and tell us their translation.
2.Постановка числительных на доске в правильную форму.
Put these verbs in correct form and explain your choice.
3. Объявление следующего задания.
Let`s do this exercise and understand, how could we use the word «family».
4. Физкультминутка.
5. Выполнение упражнения 8 на стр.85.
And now we`ll combine a little, read ex. 8 on p.85 and act it out.
|
1. Учащиеся читают слова и отвечают, как они переводятся.
2. Отвечают на вопросы учителя.
3. Учащиеся читают по очереди упражнение и обращают внимание на употребление слова family.
4. Учащиеся встают и проводят физкультминутку.
5. Учащиеся читают задание и выполняют письменно упражнение.
|
Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание.
|
4. Заключительная часть.
Домашнее задание. (5 мин.)
|
|
Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.
I want you to do ex. № 9 on p. 85. Do your homework in your exercise-books, please.
|
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.
|
|
5. Подведение итогов. Рефлексия.
(10 мин.)
|
познавательные,
личностные и коммуникативные УУД
|
Учитель подводит итоги урока:
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult?
Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!
|
Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см. приложение 2).
Обучающиеся прощаются с учителем.
Good bye!
|
Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты.
|