Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Малинищинская средняя общеобразовательная школа»

Пронского района Рязанской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 321
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 17 » Технологическая карта урока английского языка в 5 класса по теме "Порядковые числительные."
15:47
Технологическая карта урока английского языка в 5 класса по теме "Порядковые числительные."

Технологическая карта урока английского языка

 

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Рассказов Денис Сулевич

Класс: 5

Тема урока: Порядковые числительные.

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
  • метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • предметные: тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка); 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: групповая

Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык. 5 класс.Учебник.

 

Технологическая карта урока

 

Этап урока и его цели

Формируемые УУД

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(5 мин.)

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

 

личностные и

познавательные

УУД

 

1. Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you! Sit down please.

 

2. Введение  обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today?

This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours?

3. Учитель объявляет план работы и просит детей ответить, каковы цели и задачи на урок.

Now, kids, we should understand, which purposes we have to put. What are our tasks? What are our purposes, who wants to answer?

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning, Denis Sulevich! We are fine, thank tou!

2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

I thinkI suppose…,

отвечают на вопросы учителя.

 

Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать.

2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

Цель:

1) формирование  фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

1. Учитель раздает группам скороговорку.

(см. приложение 1)

2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.

3. Now each group will say this tongue twister as quick as possible.
4. Let`s choose the best speaker and give him our applause!

1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).

4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.

 

Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся, и, работая в группах, ребята смогут помочь друг другу.

 

3.Основная часть. (20 мин.)

Цель:

1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.

2)Тренировка навыков устной речи.

Коммуникативные и регулятивные УУД

1.Учитель называет первое задание.

Read the words on the blackboard and tell us their translation.

2.Постановка числительных на доске в правильную форму.

Put these verbs in correct form and explain your choice.

3. Объявление следующего задания.

Let`s do this exercise and understand, how could we use the word «family».

4. Физкультминутка.

5. Выполнение упражнения 8 на стр.85.

And now we`ll combine a little, read ex. 8 on p.85 and act it out.

1. Учащиеся читают слова и отвечают, как они переводятся.

2. Отвечают на вопросы учителя.

3. Учащиеся читают по очереди упражнение и обращают внимание на употребление слова family.

4. Учащиеся встают и проводят физкультминутку.

5. Учащиеся читают задание и выполняют письменно упражнение.

 

Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание.

4. Заключительная часть.

Домашнее задание. (5 мин.)

 

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

I want you to do ex. № 9 on p. 85. Do your homework in your exercise-books, please.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

 

5. Подведение итогов. Рефлексия.

 (10 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см. приложение 2).

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!

Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты.

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

 

Скороговорка для фонетической разминки

 

A sailor went to sea to see what he could see, and all he could see was sea, sea, sea.

 

Приложение 2.

 

Лист самооценки.

Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.

 

п/п

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Средний балл

1.

Фонетическая разминка.

 

 

 

2.

Чтение текста, понимание его содержания.

 

 

 

3.

Чтение диалога, умение разыграть его в виде сценки.

 

 

 

4.

Устная речь (ответы на вопросы учителя, описание иллюстрации).

 

 

 

5.

Умение работать в группе.

 

 

 

Итого:

 

 

Максимально-возможное количество баллов – 25

Перевод баллов в отметку:

«5» - 25-22 балла

«4» - 21-17 баллов

«3» - 16-12 баллов

«2» - менее 12 баллов

Просмотров: 1547 | Добавил: malinishi-62 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!