Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Малинищинская средняя общеобразовательная школа»

Пронского района Рязанской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 321
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                         

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии.

Указ Президента РФ О проведении в Российской Федерации Года экологии

Указ Президента РФ О проведении в Российской Федерации Года особо охраняемых природных территорий

План основных мероприятий по проведению в 2017 году в Российской Федерации Года экологии

5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

Основной задачей проведения Года экологии является обеспечение экологической безопасности и сохранение уникальной природы России.

Ключевые решения года — внедрение наилучших доступных природоохранных технологий, улучшение экологических показателей регионов, совершенствование системы управления отходами, защита Байкальской природной территории, сохранение водных, лесных и земельных ресурсов, развитие заповедной системы.

Приоритетные направления:

  • -привлечение общественности и простых граждан к экологическому развитию государства;
  • -сохранение и укрепление биологических ресурсов во всех регионах;
  • -восстановление безопасности этой сферы.

Основные экологические проблемы в России Российская Федерация по меркам загрязненности окружающей среды стоит, практически, на первом месте. Этот показатель растет с каждым годом и ему способствуют такие факторы, как загрязнение водоемов, вырубка лесов, ухудшение состояния почвы и атмосферы путем выбросов заводского производства. Для того чтобы решить все эти экологические проблемы необходимо:

  1. Предотвратить вырубку лесов, а именно улучшить условия труда лесников, установить менее выгодные условия для экспорта древесины, в частности, ценных пород, усилить контроль над вырубкой леса.
  2. Очистить водоемы, а именно усовершенствовать очистительные системы, ведь некоторые из них уже не в состоянии выполнять свои функции; пересмотреть способы утилизации и переработки отходов; улучшить утилизацию бытовых неорганических отходов.
  3. Очистить воздух — использовать современные и более экологически виды топлива; улучшение фильтров на предприятиях, которые относятся к тяжелой промышленности.

Поступай так, чтобы твоё действие не нарушало основных условий здоровья человека и жизни на Земле!

Приоритетным направлением воспитания современного человека является соединение его с природой, примирение его с ней, причём на основе более глубокого её познания, что требует постоянного пополнения знаний о законах функционирования окружающей природной среды, о формах и методах деятельности по рациональному природопользованию.

Эффективным путем развития учащихся будет формирование способа мышления, стиля поведения, необходимых для решения существующих и прогнозируемых проблем, с использованием инструментария современной науки.

Систематическое проведение мероприятий различного характера будет способствовать:

  • становлению экологического мышления учащихся, то есть умению понимать и оценивать взаимоотношения человека и природы;
  • творческому общению детей с природой;
  • осознанию смысла жизни человека, собственных целей и стремлений;
  • формированию у обучающихся активного и ответственного отношения к жизни, к окружающей среде \школа,дом,город, страна,Земля\ развитию заботливого и бережного отношения к своему собственному здоровью, к жизни;
  • воспитанию любви и бережного отношения к природе родного края, стремлению сохранить и улучшить её.

Цели и задачи плана мероприятий

  1. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 5 января 2016 года «О проведении в Российской Федерации Года экологии» и «Плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в Российской Федерации Года экологии» Правительства Российской Федерации.
  2. Оказание помощи учителям и классным руководителям в организации деятельностного подхода к экологическому воспитанию и образованию обучающихся в общеобразовательных учебных заведениях.
  3. Систематизация воспитательной работы в экологическом направлении.

Предметные результаты

Система знаний (основы экологического мировоззрения) об основных законах экологии, основные экологические понятия, осознание существующих экологических возможностей, формирование для мониторинга окружающей среды начальных исследовательских умений.

Личностные результаты

Способность учащихся самостоятельно учиться, общаться, принимать решения, осуществлять выбор, нести ответственность за собственные действия и поступки, выработка основ экологически грамотного поведения, личностный рост и развитие в условиях социально-значимой деятельности по улучшению состоянии окружающей среды

Метапредметные результаты

Формирование способности понимать и принимать учебную задачу, сохранять её, планировать свою экологическую деятельность, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, строить рассуждение, а также, формирование коммуникативных навыков.

Вход на сайт






Корзина

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования Рязанской области
  • Министерство образования РФ
  • Рязанский институт развития образования
  • Персональные данные дети
  • Телефон доверия
  • Уполномоченный по правам ребёнка в Рязанской области
  •  

    Жалобы на всё
    Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!