Этап урока и его цели
|
Формируемые УУД
|
Содержание деятельности
(взаимодействие)
|
Комментарий
|
Действия педагога
|
Действия обучающихся
|
1.Оргмомент.
(1 мин.)
Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.
|
личностные и
познавательные
УУД
|
1. Приветствие учителя.
Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you! Sit down please.
|
1. Обучающиеся приветствуют учителя.
Good morning, Denis Sulevich! We are fine, thank tou!
|
Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать.
|
2.Целеполагание. (4 мин.) Цель: формирование рефлексивных умений определять границу между знанием и незнанием.
Фонетическая зарядка, цель:
1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.
|
регулятивные УУД
познавательные УУД
|
1. Учитель объявляет план работы и просит детей ответить, каковы цели и задачи на урок.
Now, kids, we should understand, which purposes we have to put. What are our tasks? What are our purposes, who wants to answer?
2. Учитель раздает группам скороговорку.
(см. приложение 1)
3. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.
4. Now each group will say this tongue twister as quick as possible.
5. Let`s choose the best speaker and give him our applause!
|
1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.
2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.
3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).
4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.
|
Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся, и, работая в группах, ребята смогут помочь друг другу.
|
3.Актуализация знаний. (5 мин.)
Цель: актуализация имеющихся знаний, способов действия в новых условиях.
4. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений. 1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.
2)Тренировка навыков устной речи.
|
коммуникативные и регулятивные УУД
|
1. Введение обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today?
This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours?
1.Учитель называет первое задание.
Read the words on the blackboard and tell us their translation.
2.Постановка глаголов на доске в прошедшую форму.
Put these verbs in correct form and explain your choice.
Cast, shake, pay, choose, fly, forget.
3. Объявление следующего задания.
Let`s learn these verbs with the ending -ing
|
1. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.
I think… I suppose…,
отвечают на вопросы учителя.
1.Учащиеся читают слова и отвечают, как они переводятся.
2. Отвечают на вопросы учителя.
3. Учащиеся читают по очереди упражнение и обращают внимание на глаголы в настоящем продолженном времени.
4. Учащиеся по парам читают диалог и разыгрывают его по ролям.
|
|
5. Динамическая пауза.
6. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков. Цель: проверка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, проверка навыков устной речи.
|
|
Физкультминутка.
4. Чтение диалогов на стр.98-99.
And now we`ll combine a little, read ex. 7 on p.98 and act it out.
|
. Учащиеся встают и проводят физкультминутку.
|
Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание.
|
7. Заключительная часть.
Домашнее задание. (5 мин.)
|
|
Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.
I want you to do ex. № 8, 9 on p. 99. Do your homework in your exercise-books, please.
|
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.
|
|
8. Подведение итогов. Рефлексия.
(10 мин.)
|
познавательные,
личностные и коммуникативные УУД
|
Учитель подводит итоги урока:
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult?
Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!
|
Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см. приложение 2).
Обучающиеся прощаются с учителем.
Good bye!
|
Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты.
|